PDA

Просмотр полной версии : Замена MAC адреса на SkyStar 2



mark
20.03.2007, 20:23
Порой бывает, ну прям край из носа нада поменять MAC адрес, ну там или карточку поменяли, а подписку менять лениво, и надо на несколько карточек одну подписку гнать. Короче пользуйтесь.:92:

zulus
20.03.2007, 22:40
А для чайников растолковать можешь? Вдруг пригодится то, что ты тут изложил... Я лично ваще ниче не понял. Тока не ругайся.

mark
28.03.2007, 12:27
Во блин фауйл забыл прицепить.
Прога называеться - Sky Star 2 EEPROM
Я пробовал работает отлично.